BMW 3 серии
Независимость - продажа автомобилей BMW в Москве от официального дилера

НЕДОСЯГАЕМ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ.
ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ.

Двигатели BMW TwinPower Turbo нового BMW 3 серии.

Самая современная технология впрыска, системы бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения и турбонагнетатели последнего поколения — все бензиновые и дизельные двигатели из семейства BMW EfficientDynamics демонстрируют впечатляющую мощность и невероятно низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов. Особой динамичностью отличается флагман модельного ряда — новый BMW 340i xDrive.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Внушительная мощность, ровная и плавная работа, а также потрясающий звук — вот что отличает рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo семейства BMW EfficientDynamics. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo с рабочим объемом 3,0 литра сочетает турбонагнетатель TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском, обеспечивая оптимальное наполнение цилиндров при любых оборотах. В результате его мощность достигает 240 кВт (326 л.с.), а максимальный крутящий момент — 450 Нм при 1380–5000 об/мин. Благодаря этому разгон BMW 340i xDrive  с места до 100 км/ч занимает всего 5,0–4,9 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. Применение различных высокотехнологичных инноваций позволило добиться расхода топлива в смешанном цикле 7,9–6,9 л/100 км, а уровень выбросов снизился до 185–162 г/км.

Силовой агрегат, который никого не оставит равнодушным: максимально эффективный, обеспечивающий высочайшую мощность в широком рабочем диапазоне, демонстрирующий впечатляющую приемистость и моментальный отклик на педаль акселератора даже на низких оборотах, а также обладающий ярким и харизматичным звуком — одним словом, типичный двигатель BMW.

  • Выбросы CO2 г/км
    185–179 [169–162]
    Средний расход топлива (л/100 км)
    7,9–7,7 [7,3–6,9]
    Число цилиндров/клапанов 6/4
    Рабочий объем (см3) 2998
    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
    240 (326)/5500–6500
    Степень сжатия :1
    11,0

4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.

Инновационные 4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивают максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов.

4-цилиндровый бензиновый двигатель является ярким детищем современного двигателестроения. Использование технологии TwinPower Turbo с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском обеспечивает сочетание динамики и экономичности, позволяя двигателю работать с оптимальной эффективностью под любой нагрузкой, снижая тем самым потребление топлива.

Данный двигатель из семейства BMW EfficientDynamics, например, на модели BMW 330i обладает мощностью 185 кВт (252 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм, обеспечивая ускорение с 0 до 100 км/ч за 5,9–5,8 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5–5,5 л/100 км при уровне выбросов CO2 151–129 г/км.

  • Выбросы CO2 г/км
    144–138
    Средний расход топлива (л/100 км)
    6,2–5,9
    Число цилиндров/клапанов 4/4
    Рабочий объем (см3) 1998
    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
    185 (252)/5200–6500
    Степень сжатия :1
    10,2
  • Выбросы CO2 г/км
    138–128 [134–124]
    Средний расход топлива (л/100 км)
    5,9–5,5 [5,8–5,3]
    Число цилиндров/клапанов 4/4
    Рабочий объем (см3) 1998
    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
    135 (184)/5000–6500
    Степень сжатия :1
    11,0

3-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра является прямым родственником рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, ставшего лауреатом множества премий, и устанавливает новую планку удовольствия за рулем и экономичности.

Новое поколение двигателей из семейства BMW EfficientDynamics характеризуется еще большей приемистостью и мгновенным откликом на педаль акселератора даже на низких оборотах в сочетании с невероятной экономичностью и низким уровнем выбросов. А их звук гарантирует, что каждая поездка будет приносить еще больше удовольствия.

Данный инновационный силовой агрегат, ставший настоящей вехой в развитии стратегии BMW EfficientDynamics, оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, включающей в себя турбонагнетатели, непосредственный впрыск, а также систему бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения. Это позволяет дополнительно повысить динамические характеристики и сократить расход топлива.

  • Выбросы CO2 г/км
    129–119 [126–116]
    Средний расход топлива (л/100 км)
    5,5–5,1 [5,4–5,0]
    Число цилиндров/клапанов 3/4
    Рабочий объем (см3) 1499
    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
    100 (136)/4500–6000
    Степень сжатия :1
    11,0

4-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра и мощностью 140 кВт (190 л.с.) обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов.

Созданный с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск CommonRail и турбины с изменяемой геометрией крыльчатки, этот двигатель обспечивает идеальный баланс экономичности и динамических характеристик.

  • Выбросы CO2 г/км
    [116–106]
    Средний расход топлива (л/100 км)
    [4,4–4,0]
    Число цилиндров/клапанов 4/4
    Рабочий объем (см3) 1995
    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
    140 (190)/4000
    Степень сжатия :1
    16,5
  • Выбросы CO2 г/км
    [123–112]
    Средний расход топлива (л/100 км)
    [4,7–4,3]
    Число цилиндров/клапанов 4/4
    Рабочий объем (см3) 1995
    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
    140 (190)/4000
    Степень сжатия :1
    16,5
Расход топлива, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от размеров дисков и шин.

Максимальная скорость моделей BMW 3 серии 330i xDrive, BMW 340i xDrive ограничена электроникой.

Все бензиновые двигатели BMW соответствуют стандарту Евро-6 (дизельные – Евро-5). Для измерения расхода топлива служит принятый ECE цикл, состоящий на 1/3 из движения в городском цикле и на 2/3 из движения по загородным дорогам (рассчитывается по пробегу). Дополнительно измеряются выбросы СО2. Все значения указаны для автомобилей в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования (например, более широких шин) может увеличить данные значения.

Изображенные модели оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. При экспорте в различные страны возможны отклонения от представленных вариантов моделей и комплектации. За информацией просьба обращаться к официальным дилерам BMW. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей, а также право на ошибку.

Собственная масса: в указанное значение включены 90-процентная заправка топливного бака, а также 68 кг для массы водителя и 7 кг для багажа. Показатель собственной массы относится к автомобилям в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования ведет к увеличению данного показателя.

Мощность: BMW рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91 и максимальной долей этанола 10% (Е10). Данные по мощности и расходу топлива приведены для бензина с октановым числом 98).