Независимость - продажа автомобилей BMW в Москве от официального дилера

BMW Group: СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ.

7 марта 2016 года – ровно через сто лет после того, как компания BMW AG была внесена в регистр коммерческих организаций, – концерн BMW Group провел праздничное мероприятие, посвященное своему столетию. На протяжении всей своей истории концерн BMW Group являлся движущей силой автомобильной отрасли и всегда был устремлен в будущее. Этот факт будет находиться в центре его юбилейных активностей на протяжении всего года.

1. Ключевые инновации и вехи развития концерна BMW Group.

Инновационные решения и продукты будущего продолжают определять облик концерна BMW Group на протяжении всей его истории.

С самого момента своего основания в 1916 году, концерн BMW Group оказывал существенное влияние на формирование облика транспорта будущего. Все эти годы компания непрерывно развивалась, и сейчас занимает лидерские позиции на рынке, предоставляя своим клиентам лучшие автомобили и услуги премиум-класса. Способность компании смотреть в будущее уже давно стала неотъемлемой частью ДНК BMW Group – и лучшим тому доказательством являются многочисленные решения и продукты из ее истории.

Ключевые инновации в истории компании:

Премьера модели BMW R 32, оказавшей огромное влияние на всю индустрию.

Запущенный в производство в 1923 году, R 32 был не просто первым мотоциклом с бело-голубой эмблемой на топливном баке. Уже в те времена он стал подтверждением приверженности компании в поиске нестандартных инженерных и конструкторских решений. Первый мотоцикл марки был построен вокруг инновационного оппозитного двигателя. Впоследствии, этот тип двигателя не только стал визитной карточкой компании, но и значительно повлиял на отрасль в целом.

«Рожденный электрическим». Запуск линейки моделей BMW i – еще одно свидетельство способности компании переосмысливать подход к созданию автомобилей.

Способность переосмысливать подход к транспорту и искать новые инженерные решения была одним важнейших качеств компании на протяжении всей ее истории – и прекрасным тому подтверждением является событие, произошедшее через 90 лет после премьеры R 32: появившийся на рынке в 2013 году под лозунгом «Рожденные электрическим» BMW i3 начал новую эру в истории компании. Основанный на инновационной архитектуре кузова, состоящей из легкого и прочного углепластикового пассажирского отделения и алюминиевого шасси, этот автомобиль конструктивно разительно отличался от всего, что существовало прежде. Вместо этого, он был четко нацелен на удовлетворение требований, предъявляемых к современным электромобилям.

Премьера BMW 328 – автомобиля, обладающего проработанной аэродинамикой, невероятной эстетикой и огромным количеством инноваций – качествами, которые и по сей день присущи всем автомобилям бренда BMW Group.

Первый публичный показ новой модели BMW 328 на гоночной трассе Нюрбургринг в июне 1936 года предопределил спортивные гены компании вплоть до 60-х годов прошлого века. Успех BMW 328 заключался в его инженерном совершенстве: тщательно оптимизированный по массе кузов, идеальная развесовка по осям, аэродинамическая форма кузова, идеальный двигатель и безупречное поведение на дороге благодаря прецизионно настроенному шасси. BMW 328 полностью перевернул представление о том, каким может быть автомобиль: его спортивные успехи стал следствием невероятных ходовых качеств, достигнутых за счет идеального баланса между максимальной эффективностью и целого спектра параметров. Объединив в себе все эти качества, BMW 328 стал воплощением всех тех ценностей, которые до сих пор определяют облик компании BMW: динамики, эстетики и инноваций.

BMW 1500 – первый автомобиль семейства “ Neue Klasse ”, - основатель сегмента семейных спортивных седанов.

На протяжении многих лет, концерн BMW Group не раз доказывал свою способность создавать нужные автомобили и мотоциклы в нужное время. Многие из его продуктов в свое время основали новые сегменты рынка. И один из блестящих тому примеров – появившийся в начале 1960-х годов BMW 1500, первый представитель линейки автомобилей “Neue Klasse” («Новый класс»), ставший основателем класса спортивных семейных седанов – сегмента, в котором сегодня представлен каждый производитель автомобилей премиум-класса.

Принципиально новый класс мотоциклов GS был рожден с появлением модели R 80 G / S.

В конце 1970-х годов, на фоне растущей конкуренции со стороны производителей с дальнего востока, разработчики мотоциклов BMW удивили весь мир. В 1980 году компания представила совершенно новый тип мотоцикла: R 80 G/S. В то время, это был первый и единственный в своем роде внедорожный мотоцикл с большим двигателем, который также обладал управляемостью и ходовыми качествами дорожного мотоцикла. Именно R 80 G/S стал основателем одного из самого популярных сегодня сегментов мотоциклов – туристических эндуро.

Первый SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5.

Инновационная концепция сочетания дорожных и внедорожных способностей оказалась невероятно многообещающей – и не только для мотоциклов. В 1999 году автомобильный мир все еще находился в состояния выбора между комфортными и спортивными дорожными автомобилями, и внедорожниками, приспособленными лишь для езды по пересеченной местности. Однако и здесь компания BMW выступила с совершенно неожиданным решением, представив автомобиль, который сочетал в себе все эти качества. Он был продемонстрирован публике в январе 1999 года на автомобильном салоне в Детройте. Таким образом, еще за многие годы до начала лавинообразного спроса на автомобили класса SUV, инженеры концерна BMW Group представили собственное видение автомобиля, который обладал безупречной управляемостью, полным приводом и высокой посадкой. Даже название класса автомобиля SAV (Sports Activity Vehicle) отражало его спортивный дух. Это был BMW X5, производство которого началось в США на заводе компании в городе Спартанбург.

Основание BMW Motorsport GmbH – фундамента BMW M GmbH.

Колоссальный успех концерна BMW Group заключался не только в удачных и инновационных продуктах, но и в стратегических решениях. И одно из них – открытие в 1972 году подразделения BMW Motorsport GmbH. Для людей, принимавших это решение, тот факт, что участие в автоспорте оказывает существенный вклад в формирование имиджа компании, был недостаточным – автомобили, которые были произведены отделением Motorsport, должны были приносить существенную прибыль, которую затем можно было пустить обратно на развитие спортивных программ. И по сей день, продукция компании BMW M GmbH играет важную роль не только в финансовых показателях, но и в имидже марки.

Открытие FIZ – научно-исследовательского центра концерна BMW Group в Мюнхене.

Многие из инновационных технологий концерна BMW Group родились в в стенах научно-исследовательского центра в Мюнхене, известного как FIZ. Открытое в 1990 году, здание отличалось необычной архитектурой в виде ячеек – а его главным вкладом в развитие технологий стало улучшение взаимодействия различных отделов компании за счет сокращения расстояния между ними. Вместе с новым зданием, инженеры компании были организованы в «команды разработки проектов» – это позволило им эффективнее сотрудничать друг с другом и устранять все конструктивные недостатки еще на стадии первых прототипов. Кроме того, инженеры теперь имели прямой контакт с дизайнерами, которые также обосновались в FIZ, и получили возможность обсуждать все идеи с самого начала проекта. Такая концентрация разработчиков в FIZ оказалась крайне эффективной – центр продолжает расширяться даже сегодня. Например, относящийся к FIZ центра испытаний аэродинамики, открытый в 2009 году, сейчас является самым совершенным и оснащенным в мире – а планы по развитию FIZ определены на десятилетия вперед.

BMW Group : концерн, всегда готовый к вызовам.

Помимо многочисленных успехов, на протяжении своей длительной истории концерн BMW Group сталкивался с множеством вызовов и потрясений. И вот – только некоторые из них.

1930-е и 1940-е годы.

Находясь под контролем национал-социалистов в 1930-х и 1940-х годах, BMW AG по сути был полностью преобразован в поставщика немецкой армии. С ростом спроса на авиационные двигатели правительство Германии привлекало принудительных рабочих, каторжников и заключенных концентрационных лагерей к производству. И по сей день, страдания, причиненные им, а также трагическая судьба, постигшая миллионы невольных рабочих, является предметом для глубокого раскаяния. В 1983 году BMW AG стала первой индустриальной корпорацией, инициировавшей обсуждение этой темы – это произошло с выходом книги “BMW – Eine Deutsche Geschichte” («BMW – История Германии»). После этого последовало еще несколько аналогичных публикаций. Концерн BMW Group полностью признал эту мрачную главу своего прошлого, и в 1999 году стал основателем фонда “Erinnerung, Verantwortung, Zukunft” («Память, Ответственность, Будущее») для помощи бывшим заключенным и невольным работникам.

Также с 1990-х годов концерн BMW Group активно вовлечен в развитие открытости, уважения и взаимопонимания между разными культурами. (Чтобы узнать больше о корпоративной и межкультурной ответственности в BMW Group, посетите Пресс-клуб BMW по адресу: www.bmwgroup.com/en/responsibility/corporate-citizenship/culture.html).

9 декабря 1959 года.

В годы после войны, компания BMW – или, полностью, Bavarian Motor Works, – восстанавливалась очень медленно. Пока в середине 1950-х годов Германия находилась на пике «экономического чуда», концерн BMW AG пребывал в состоянии глубокого кризиса и находился на грани потери своей независимости: руководство планировало продать компанию главному конкуренту – Daimler-Benz. Эта перспектива была более чем реальной. Однако на вошедшем в историю общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря 1959 года, эти планы были сорваны миноритарными акционерами и дилерами компании. Впечатленный их верой в компанию, Герберт Квандт, один из крупнейших акционеров BMW, решил найти альтернативный выход, который он и разработал вместе с правлением компании и производственным советом. В результате детального анализа компании выяснилось, что ее ждет многообещающее будущее. И по сей день предпринимательский талант Герберта Квандта и его семьи является залогом независимости и автономии концерна BMW AG.

Сила и стойкость концерна BMW Group стали очевидны годами позже. Нефтяной кризис в начале 1970-х годов и неудачное приобретение автопроизводителя Rover в 1990-х стали еще двумя труднейшими ситуациями – и компания вышла из обеих с уверенностью.

Бренды – эмоциональная природа компании BMW.

На протяжении многих лет концерн BMW Group демонстрировал свою глубочайшую осведомленность по множеству вопросов. И, помимо развития бренда BMW и его полной реорганизации после кризиса 1959 года, он также создал имя BMW Motorrad. А, соответственно, в 2001 и 2003 годах, с применением своих сверхсовременных технологий он возродил славу британских марок MINI и Rolls-Royce.

Продолжающееся развитие брендов BMW, BMW Motorrad, MINI и Rolls-Royce позволили концерну BMW Group занять лидирующие позиции в премиальном сегменте. «Наша компания всегда продолжает развиваться, а иногда – и заново переосмысливать себя» – говорит Харальд Крюгер, председатель совета директоров BMW AG, – «Неизменно только одно – мы смело движемся в будущее».

2. BMW Group. СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ.

Столетие.

Вековой лейтмотив и новый корпоративный стиль BMW Group.

Слоган юбилейного года компании: «СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ».

На протяжении всей своей истории концерн BMW Group являлся движущей силой автомобильной отрасли и всегда был устремлен в будущее. Этот факт будет находиться в центре его юбилейных активностей, устремленных прежде всего на то, чтобы показать будущее.

Постоянное стремление в будущее и тяга к прогрессу четко выражаются новом корпоративном стиле и сайте. Новый корпоративный стиль включает в себя эмблему, которая состоит из четырех соединенных между собой треугольников, вместе образующих стрелку. Четыре элемента дизайна символизируют четыре ключевые качества концерна BMW Group: ответственность, доверие, дух первооткрывательства и успех. Они также отражают многообразие компании, ее брендов и сотрудников.

Сайт компании www.bmwgroup.com был полностью обновлен, а его новые технологические возможности и контент представляют собой полный спектр самых последних и прогрессивных способов онлайн-коммуникации.

Юбилейное мероприятие 7 марта 2016 года.

7 марта 2016 года – ровно через сто лет после того, как компания BMW AG была внесена в регистр коммерческих организаций, – концерн BMW Group провел праздничное мероприятие, посвященное своему столетию.

Утром 7 марта новое здание BMW Group Classic, расположенное в Мюнхене по адресу Моозахер штрассе 66, впервые открыло свои двери для журналистов со всего мира – здесь прошла большая пресс-конференция, посвященная столетней истории компании. Адрес Моозахер штрассе 66 также имеет важное значение – ведь именно здесь была основана компания BMW.

Днем того же дня около 2000 гостей из мира бизнеса, политики, науки, общества и прессы собрались в Мюнхенском Олимпийском Холле. Там же присутствовали избранные дилеры компании, поставщики и партнеры. В Холле состоялось яркое мультимедийное шоу, рассказавшее гостям о ключевых моментах истории концерна BMW Group, а также поведавшее о видении компании относительно транспорта премиум-класса в будущем. Кульминацией мероприятия стала премьера концепт-кара главного бренда BMW: BMW VISION NEXT 100.

Юбилейное мероприятие: трансляция по всему миру.

Успех BMW Group немыслим без его приверженных сотрудников. Как глобальная организация, концерн дает работу более 122 тысячам человек в 140 частях мира. И практически все из них имели возможность собраться вместе и наблюдать за шоу в Мюнхенском Олимпийском Холле – его трансляция в прямом эфире стала частью локальных мероприятий. Кроме того, многие региональные офисы провели собственные мероприятия для празднования столетия компании. Еще одним особым событием стала трансляция мероприятия на стадионе Allianz Arena в Мюнхене, где около 30 тысяч сотрудников из различных предприятий и офисов компании собрались вместе и наблюдали за мероприятием в прямом эфире. Для сотрудников концерна BMW Group одним из самых запоминающихся моментов стал «Символ партнерства», который показали на открытии церемонии. Он состоит из портретов сотрудников компании со всего мира, которые были присланы ими непосредственно перед мероприятием.

Мировой тур BMW Group: “Iconic Impulses. The BMW Group Future Experience”.

После юбилейной церемонии 7 марта, концепт-кар BMW Vision отправится в символическое турне BMW Group World Tour с остановками в Китае, Великобритании и США.

Свою азиатскую премьеру BMW VISION NEXT 100 отпразднует в Пекине. После этого автомобиль отправится в Лондон, где к нему присоединятся еще две концептуальных разработки британских марок MINI и Rolls-Royce.

Последней же точкой маршрута BMW Group World Tour станет Лос-Анджелес, расположенный в одном из ключевых рынков для BMW – Соединенных Штатах Америки. И именно здесь экспозиция юбилейных концептов BMW будет дополнена мотоциклом от BMW Motorrad. Таким образом, весь квартет марок соберется вместе.

Идеи транспорта будущего являются основным стремлением в BMW Group. И это прекрасно отражено в названии “Iconic Impulses. The BMW Group Future Experience”. Экспозиция представит всеобъемлющее видение компании о будущем персонального транспорта. Компания BMW Group и ее бренды в перспективе продолжат выпускать яркие, эмоциональные и дарящие удовольствие продукты, которым можно будет наслаждаться.

Посетители выставок “Iconic Impulses. The BMW Group Future Experience” смогут воочию убедиться в лидерстве идей концерна BMW Group, которые являются намного более глобальными, нежели краткосрочные разработки и представляют многогранный взгляд и яркое будущее персональному транспорту.

Экспозиция будет охватывать множество ключевых трендов будущего, которые окажут существенное влияние не только на автомобильную индустрию, но и на общество в целом. Например, она затронет:

  • Возможности, которые станут доступны за счет распространения цифровых технологий и средств связи
  • Постоянно растущую роль технологий в жизни каждого
  • Взгляд концерна BMW Group на устойчивое будущее
  • Социальную ответственность бизнеса BMW Group

Даты мирового турне BMW Group World Tour:

Пекин (5 – 15 мая) – BMW VISION NEXT 100 отпразднует свою азиатскую премьеру.

Лондон (16 – 26 июня) – будут представлены концептуальные автомобили MINI и Rolls-Royce Vision.

Лос-Анджелес (11 ­– 16 октября) – состоится мировой дебют концептуального мотоцикла BMW Motorrad Vision.

Выставки BMW Group World Tour будут сопровождаться публичными беседами с представителями BMW Group для некоторых посетителей и акционеров компании. Основная их цель – поддержать диалог между талантливыми представителями различных сфер вне компании и внутри ее. В ходе дебатов они смогут совместно выработать пути развития, касающиеся различных аспектов транспорта будущего.

Две выставки и один фестиваль. Future Experience в «Двойном конусе» комплекса BMW Welt.

Ключевые компоненты мирового турне BMW Group World Tour, который пройдет в Пекине, Лондоне и Лос-Анжелесе, также будут присутствовать в Мюнхене в рамках постоянной выставки, доступной для всех желающих. Экспозиция Future Experience в «Двойном конусе» BMW Welt будет открыта для публики 22 марта и станет настоящей жемчужиной комплекса BMW Welt, ежегодно принимающего около трех миллионов посетителей в год.

Временная экспозиция основных вех в истории компании: «100 шедевров» в музее BMW.

«100 шедевров» – временная экспозиция в музее BMW в честь столетия компании, представляющая самые важные вехи в развитии концерна BMW Group и его брендов. Начиная с 10 марта 2016 года, посетители смогут своими глазами увидеть такие культовые модели, как BMW 328, BMW 507 и BMW Turbo, а также узнать их историю. Ключевые бизнес-решения, ставшие судьбоносными для 100-летней истории концерна, также будут отражены в экспозиции.

«Фестиваль BMW – СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ ». Яркое событие от ключевого бренда BMW для партнеров, текущих и бывших сотрудников, публики, поклонников и друзей.

С 9 по 11 сентября 2016 года в Мюнхене состоится «Фестиваль BMW – СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ». Он пройдет на территории олимпийского парка, включая стадион, холл и зону “Parkharfe”, которая обычно является гостевой парковкой для посетителей парка. Кроме того, зона проведения фестиваля будет дополнена территориями музея BMW, комплекса BMW Welt, а также легендарного здания штаб-квартиры BMW, выполненного в виде четырех цилиндров. Все мероприятия будут происходить вечером – такие, как, например, «Ночь фестиваля BMW». Первый вечер будет проведен только для сотрудников компании, а второй – для всех желающих. В программе вечера: выступления высококлассных музыкантов и мировых звезд, сеты от известных ди-джеев и настоящая атмосфера фестиваля. (Дополнительную информацию о фестивале BMW можно получить по адресу: www.bmw-festival.de).

Специальное юбилейное издание BMW Group.

В честь столетия компании также будет выпущено специальное издание, которое охватит не только историю BMW, но и множество тем, касающихся будущего: энергетику, демографические изменения, глобализацию, распространение цифровых технологий и мобильность. Оно будет состоять из эссе, отчетов, исследований и интервью с экспертами, и также от отразит все разнообразие идей и технологий концерна BMW Group, а также его брендов: BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad.

Часть первая: «Назад в будущее» (“Zuruck in die Zukunft”).

Первый выпуск издания, названный «Назад в будущее», всесторонне расскажет об истории концерна, начиная с первого авиационного двигателя BMW и заканчивая успешными перезапусками брендов MINI и Rolls-Royce.

Часть вторая: «Дорожные истории – путешествия в места, где будущее уже наступило» ( “Zeitreisen”).

Этот том расскажет о смелых легендарных моделях из истории BMW Group, которые повлияли на будущее всей индустрии.

Часть третья: «Куда направляется BMW Group? » ( “Was wird aus der BMW Group?”).В третьем томе под названием «Куда направляется BMW Group?» ведущие эссеисты и эксперты BMW Group расскажут о том, в каком направлении компания может – и должна, – развиваться.

Часть четвертая: «Быстрые и удивительные» ( “Fast & Curious”).

«Быстрые и удивительные» – это ироничное описание того, как в разные времена люди представляли себе транспорт с современной культуре: от знаменитого «Рыцаря дорог» до дистанционно-управляемого BMW Джеймса Бонда.

Часть пятая: «Куда нам идти?» ( “Wo farhen wir hin?”).

«Куда нам идти?» – это компактный атлас будущего, с детальными картами и графиками, раскрывающими развитие современного мира.

Часть шестая: «Конец света был вчера» ( “Weltuntergang war gestern”).

Книга «Конец света был вчера» – это коллекция академических эссе о взглядах в будущее.

Часть седьмая: «Нестандартное мышление» ( “Out of the Box”).

В этом томе будет опубликована информация о неожиданных разработках из архивов BMW.

Часть восьмая: «Галерея 2116 » ( “Galerie 2116”).

В восьмом издании всемирно известные художники и иллюстрации представят свое видение транспорта будущего. Результат – книга с целым научно-фантастическим миром.

Части с девятой по двенадцатую посвящены концептуальным разработкам брендов BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad.

В этих томах, каждый из которых посвящен концептам одной из марок, их создатели из команды дизайнеров BMW расскажут о том, как и почему они были созданы.

Часть тринадцатая: «Разговоры о будущем» ( “Gesprache uber das Morgen”).

Последний том, «Разговоры о будущем» – это сборник мыслей и мнений о разных аспектах будущего от известных политиков, бизнесменов и ученых.

В день юбилейной церемонии, 7 марта 2016 года, будут выпущены только первые девять томов – и отправлены избранным получателям. В течении нескольких последующих недель и месяцев, также появятся и остальные тома, включая и «Разговоры о будущем», а начиная с октября 2016 года вся коллекция будет представлена в книжных магазинах в качестве единого набора, выпущенного ограниченным тиражом.

3. Взгляд в будущее BMW Group:

Идеи и изменения.

Выбрав для своего столетнего юбилея лейтмотив «СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ», концерн умышленно затронул известный парадокс. Все понимают, что невозможно предсказать ближайшие 100 лет: этого не могут сделать ни ученые, ни политики или экономисты. Однако, существует несколько заслуживающих внимания прогнозов, основанных на различных цифрах и фактах. После длительных исследований концерн BMW Group использовал их для того, чтобы разработать свой собственный взгляд на будущее. Было решено сконцентрироваться на ключевых вопросах и мегатрендах, которые будут влиять не только на вопрос передвижения, но также и на нашу бизнес- и ежедневную жизнь. Таким образом, BMW Group решает представить свой всеобъемлющий взгляд на ближайшие два-три десятилетия, основанный как на тщательных исследованиях и различных источниках, так и на мнении известных футурологов.

Совместив собственную внутреннюю информацию с оценками различных исследовательских институтов, BMW Group создал подробную картину мира будущего, а также социальных изменений и потребностей людей, с ними связанных. При этом концерн BMW Group твердо убежден, что вопрос персонального транспорта является и будет оставаться одной из фундаментальных потребностей человечества.

Быстрорастущая урбанизация, города-гиганты, глобализация и городские агломерации. Гибкая мобильность.

Один из ключевых факторов, который будет определять облик будущего – это быстрорастущая урбанизация. По оценкам экспертов, к 2050 году более чем 75 процентов жителей Европы и почти 90 процентов населения США будет проживать в городах. В то же время, потребности людей в большей индивидуальности будут только увеличиваться.

Уже сегодня, владеть автомобилем зачастую недостаточно для того, чтобы удовлетворить собственные постоянно меняющиеся нужны в мобильности. Перегруженные дороги, недостаток парковочных мест и запреты на использование автомобилей в определенных зонах в связи с вопросами экологии – лишь некоторые из барьеров, с которыми сталкиваются жители городов уже сегодня. Поэтому в июле прошлого года концерном BMW Group был запущен Центр развития совершенного городского транспорта (Centre for Excellence for Urban Mobility), перед которым была поставлена задача выработать пути решения этих проблем. Уже сейчас его группа экспертов тесно работает с городами и всеми важными фокус-группами с целью разработать устойчивую концепцию городского транспорта будущего.

Где бы люди ни проживали, они всегда хотят иметь доступ к наиболее подходящему типу транспорта для каждой конкретной ситуации. Недавно пришедшие в города программы каршеринга, такие как DriveNow, являются примерами удачных и успешно работающих новых концепций. Однако, достичь решения поставленной задачи можно, только когда все виды транспорта будут работать, органично дополняя друг друга. А пересаживаться с одного вида транспорта на другой может быть как долго по времени, так и попросту неудобно. В то же время, мультирежимная системная навигации, дебютировавшая на модели BMW i3, при расчете оптимального маршрута предлагает пользователю воспользоваться общественным транспортом на определенных участках пути, а также дает рекомендации по тому, как сделать это наиболее удобным способом. Системы автоматического бронирования билетов и стандартизированной оплаты также частично решают сегодняшние проблемы, однако все еще не представляют собой полностью интегрированную систему.

В то же время, люди продолжают желать наилучших впечатлений от поездки. А поскольку времени в современном мире всегда не хватает, время в пути от пункта А до пункта Б начинает играть все более важную роль. Люди хотят использовать свое время в пути эффективно и безопасно; поработать или отдохнуть, или же пообщаться со своими компаньонами. Именно поэтому подразделение BMW Group Mobility не мыслит лишь категориями конкретного продукта, а в своей работе охватывает также технологии и услуги для решения задачи индивидуального транспорта для каждого. Транспорт будущего концерна BMW Group – простой и не трудозатратный в использовании, всегда доступный и отвечающий индивидуальным потребностям. И, в ближайшие годы и десятилетия, компания хочет, чтобы люди перемещались наиболее удобным способом.

Инновации и распространение цифровых технологий.
Естественная связность.

В ближайшее десятилетие, автомобильная индустрия изменится сильнее, чем за прошедшие 30 лет. Распространение цифровых технологий будет играть главную роль в происходящих изменениях и, как лидер в области инноваций, концерн BMW Group намерен и впредь играть ведущую роль в новых разработках автомобильной индустрии.

Прямо сейчас компания стоит на грани реализации функции автоматического вождения. И хотя на пути к этому еще стоит масса технических препятствий, однако, вместе с тем, данная технология способна полностью перевернуть представление о вождении автомобиля. И в будущем, понятие удовольствия от вождения будет включать в себя освобождение водителя от необходимости управлять машиной при помощи автоматизации.

Уже сегодня клиенты BMW Group могут по достоинству оценить целый ряд частично автоматизированных систем, которые были созданы, чтобы облегчить процесс управления автомобилем. Так, например, новый BMW 7 серии оснащен Ассистентом рулевого управления и функцией предупреждения выхода автомобиля из полосы движения. После следующего технологического прорыва, функция автономного вождения позволит увеличить безопасность поездки, сделать ее еще более комфортной и эффективной. Система автоматического вождения уже была продемонстрирована публике на концепте BMW i Vision Future Interaction, который дебютировал на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе – и именно системы такого типа будут формировать облик мобильности для устойчивого будущего.

Еще одна область, в которой активно работает концерн BMW Group – это внедрение цифровых технологий. А взаимосвязь цифрового и реального миров имеет огромный потенциал в самых разнообразных областях. Цель: создать интеллектуальное, объединенное производство, в котором сложные процессы можно сделать еще более эффективными за счет внедрения IT-технологий.

Концерн BMW Group сфокусирован на четырех ключевых областях потенциального роста:

Автоматический сбор и анализ данных. Например, цифровые системы слежения за деятельностью производства и симуляторы, которые обеспечивают безопасность процессов. Актуальная 3D-информация о заводе позволяет осуществить очень точное планирование – таким образом, например, новые цифровые системы и структуры могут быть интегрированы в уже существующие ландшафты. И это разом поднимает гибкость производства на совершенно новый уровень.

Интеллектуальная система логистики. Позволяет увеличить прозрачность сети поставщиков и оптимизировать каналы поставок.

Инновационные автоматизированные системы помогают сотрудникам непосредственно при выполнении ими своих обязанностей. Например, гибко настраиваемые роботы могут помогать рабочим в физическом труде.

Аддитивное производство, также часто называемое 3D-печатью, открывает новые возможности при выпуске автомобилей. Помимо того, что оно позволяет создавать более широкий спектр форм, аддитивное производство также помогает производить различные компоненты в короткие сроки и при надлежащем уровне качества. Одним из классических примеров применения этой технологии является выпуск модифицированных деталей небольшими партиями. Компания BMW верит, что этот метод производства обладает большим потенциалом и при серийном выпуске компонентов, а также в реализации новых услуг, таких как индивидуализация автомобиля или поставка запасных частей.

Со временем, новые технологии также изменят роль людей в производстве. В ближайшие годы и десятилетия люди станут создателями и посредниками в процессах – даже в большей степени, чем сейчас, – и их вклад будет продолжать модернизировать рабочий мир, в котором они действуют.

Устойчивое развитие.
Эффективная и экологически чистая энергетика.

Экологическая эффективность – одна из ключевых ценностей концерна BMW Group. На протяжении вот уже более 15 лет, он остается лидером по устойчивому развитию в автомобильном секторе в рейтинге RobecoSAM.

Концерн BMW Group хорошо осведомлен о своей ответственности с 1973 года. Именно тогда компания стала первым производителем автомобилей, которая ввела должность Environment Officer – сотрудника, ответственного за соблюдение экологических норм производства. Более того, с 1990 года компания смогла уменьшить выбросы выпускаемых ей автомобилей на 40 процентов – во многом, благодаря технологиям BMW EfficientDynamics, впервые представленным в 1997 году.

Переводя свою продукцию с двигателей внутреннего сгорания на электромоторы – прекрасными примерами тому служат BMW i3 и скутер BMW Motorrad C evolution, – концерн BMW Group также открывает совершенно новые пути для получения удовольствия от вождения, обеспечения устойчивого будущего и взаимосвязи в городе.

Для того, чтобы в полной мере оценить так называемый «экологический след» – влияние каждого автомобиля на окружающую среду, – недостаточно знать лишь расход топлива. Необходимо взять в расчет полный жизненный цикл автомобиля, включающий в себя также производство и утилизацию. Поэтому все звенья в этой цепи крайне важны.

Одна из таких концепций – интеллектуальная система управления электроэнергией, которая уже внедрена на заводах BMW Group в Спартанбурге, Лейпциге и Регенсбурге. Она основана на большом количестве интеллектуальных электрических счетчиков, которые отслеживают количество энергии, потребляемой роботами и другими производственными системами. Полученные данные затем анализируются в общей сети компании. Помимо того, что технология позволяет экономить электроэнергию, она также помогает поддерживать безопасность производства и качество выпускаемой продукции. Эта система была разработана в качестве составной части концепции BMW Group по внедрению цифровых технологий и получила поддержку со стороны Европейского Регионального Фонда Развития (European Regional Development Fund – ERDF).

Еще один важный фактор, который позволяет минимизировать влияние транспортных средств на окружающую среду – использование электроэнергии из возобновляемых источников, таких как ветер и вода. Уже сегодня доля закупаемой электроэнергии из возобновляемых источников в BMW Group составляет 58 процентов. Например, завод в Мозез-Лейк использует энергию, полученную от гидроэлектростанции, в Лейпциге – от ветряных генераторов, в Росслине – от биомассы.

Использование переработанных и рециклированных материалов также позволяет сэкономить ресурсы. Ключевые примеры в BMW Group – это использование оливкового масла в качестве дубильного вещества для кожи, гибискусовых волокон и ПЭТ-материалов для отделки салона. Всего же, к 2020 году концерн BMW Group планирует уменьшить количество воды, электроэнергии, растворителей и отходов на каждый выпущенный автомобиль на 45 процентов.

Если говорить о более длительной перспективе, то здесь цель – создать полностью нейтральный по отношении к окружающей среде производственный цикл с точки зрения произведенных или закупленных материалов, использования автомобиля и его переработки. (Чтобы узнать больше об устойчивом развитии в BMW Group, зайдите по ссылке: https://www.bmwgroup.com/en/responsibility.html)

4. BMW VISION NEXT 100.

С удовольствием за рулем – на что это будет похоже в будущем?

Попытаться представить себе то, как мы будем жить и путешествовать в будущем настолько же сложно, насколько и увлекательно. Как изменятся наши социальные, экономические и бытовые условия? Какие невероятные возможности станут доступны нам благодаря новым технологиям? И как изменятся наши требования к автомобилям с широким внедрением цифровых технологий и связи?

Чтобы отметить свое столетие в 2016 году, концерн BMW Group создал целую серию концептуальных автомобилей Vision, которые предсказывают наши потребности в транспорте в будущем. В ближайшие годы, средства транспорта станут намного более разнообразными. И уже не в очень отдаленном будущем, вполне возможно, большинство автомобилей будет ездить самостоятельно – люди будут добираться до работы и дома, по сути, на роботах с колесами. И, принимая в расчет это, как мы можем определить, что ждет автомобили BMW – бренда, в котором индивидуальность и удовольствие за рулем значат все? И как ценности BMW сохранятся в будущем?

При разработке концепт-кара BMW VISION NEXT 100 задачей было не сделать автомобиль, который ездит самостоятельно – а создать очень индивидуальный и в то же время отвечающий всем потребностям автомобиль – просто потому, что тесная эмоциональная взаимосвязь между водителем и автомобилем – это то, что мы хотим сохранить в будущем. Создавая BMW VISION NEXT 100, команда дизайнеров тщательно проанализировала все существующие тренды и возможные технологические открытия ближайших десятилетий, которые соответствуют духу компании. Но, помимо этого, разработчики также взяли самые характерные и инновационные решения из истории компании. Однако ключевым фактором, тем не менее, стали традиционные для BMW ценности: желание непрерывно следовать в будущее, используя самые современные технологии и создавая наивысшую потребительскую ценность.

Адриан ван Хойдонк, глава BMW Group Design: «Если, как дизайнер, вы можете представить себе что-то – есть большая вероятность, что в один день ваша идея может стать реальностью. Поэтому при разработке BMW VISION NEXT 100 нашей задачей было предугадать такой сценарий развития будущего, с которым люди смогут реально столкнуться. Технологии стремительно прогрессируют, открывая новые потрясающие возможности, которые смогут позволить нам не только облегчить водителю процесс управления автомобилем, но и дать еще более яркие впечатления от поездки».

«Мое личное мнение: технологии должны быть настолько просты и интуитивно понятны в обращении, насколько это возможно. Настолько, чтобы в будущем взаимодействие между человеком, машиной и окружающей средой было совершенно естественным. И концепт-кар BMW VISION NEXT 100 показывает, каким образом мы планируем создать такое будущее».

Четыре постулата, лежащие в основе BMW VISION NEXT 100:

Постулат первый. Настоящий BMW всегда сконцентрирован на водителе.

В последние месяцы и годы самый главный тренд автомобильной индустрии – полностью автоматическое вождение, – получил такое распространение, что уже не возникает вопроса «Если?», а возникает только вопрос «Когда?». В BMW Group также верят, что водители позволят своим автомобилям ехать самостоятельно, но – только тогда, когда они сами того захотят. Именно поэтому BMW VISION NEXT 100 остается истинным BMW, предлагая невероятные впечатления от вождения и удовольствие за рулем.

Постулат второй. Искусственный интеллект и интуитивно-понятные в управлении технологии станут одним целым.

Уже в обозримом будущем автомобили станут полностью соединенными как друг с другом, так и с окружающим пространством – а цифровые технологии станут настолько привычными, что затронут практически все аспекты нашей жизни. И их распространение приведет к тому, что физический и виртуальный миры будут связаны все сильнее и сильнее. Искусственный интеллект будет учиться у нас, станет предугадывать наши желания, будет работать в фоновом режиме, делая задачи, которые мы поручим ему. Полностью изменится способ, при помощи которого люди станут пользоваться современными технологиями: экраны и сенсорные поверхности будут заменены более интуитивно-понятными интерфейсами взаимодействия между человеком и машиной. Более того: технологии станут более очеловеченными.

Постулат третий. Новые материалы откроют невероятные возможности.

Как будут производиться автомобили в будущем? С одной стороны, прессы, которые выпускают стальные детали сотнями тысяч, могут устареть: использование углепластика сегодня может стать первым звонком тех радикальных изменений, которые затронут автомобильное производство. В то же время, такие технологии, как быстрое производство и 4D-печать позволят производить не просто отдельные компоненты или детали, а интеллектуальные, связанные друг с другом материалы. Уже скоро они смогут заменить собой традиционное оборудование и открыть перед дизайнерами и инженерами поистине безграничные возможности.

Постулат четвертый. Езда по-прежнему будет эмоциональной.

Автомобили BMW никогда не были исключительно утилитарными. Их возможности всегда были шире, чем просто перемещение из одной точки в другую. Удовольствие в BMW – это пройти поворот на дороге, ощутить мощность двигателя и испытать радость от скорости. Это ощущения от восприятия, адреналин и сакральность момента, когда начинается движение – вне зависимости от того, управляет ли водитель машиной один, или же рядом находятся близкие люди. И в будущем это не изменится – просто потому, что эмоции от езды навсегда отпечатаны в нашей корпоративной памяти. И, всегда будучи сфокусированным прежде всего на водителе, BMW VISION NEXT 100 позволит беспрецедентно поднять уровень эмоций от вождения.

BMW VISION NEXT 100: Автомобиль будущего.

  • От водителя к суперводителю через цифровой интеллект.
  • «Живая геометрия» для интуитивно-понятного взаимодействия между водителем и автомобилем.
  • Режимы Boost и Ease, позволяющие водителю брать управление на себя или отдать его автомобилю.
  • Companion: интеллектуальный цифровой партнер, соединяющий водителя и автомобиль.
  • Фирменный экстерьер
  • Материалы будущего.

От водителя к суперводителю через цифровой интеллект.

В будущем, водители автомобилей BMW по-прежнему будут хотеть проводить большую часть времени за рулем. И в BMW VISION NEXT 100, как и всегда, сфокусирован на водителе – а современная связь, цифровой интеллект и самые современные технологии рассчитаны прежде всего на помощь ему. Но это еще не все: BMW VISION NEXT 100 превращает обычного водителя в суперводителя. И, несмотря на быстро меняющийся мир, удовольствие за рулем не просто останется, но и станет намного ярче, чем когда бы то ни было.

Отправной точкой при разработке BMW VISION NEXT 100 стал интерьер. В ближайшие годы комфорт и удобство водителя станет еще более важным – вместо чувства, что он сидит в машине, которая передвигается сама, он должен ощущать себя в автомобиле, созданном именно для него. Эта идея привела к созданию такой архитектуры, при которой салон автомобиля стал крупным относительно размера всего автомобиля; при этом экстерьер сохранил все типичные для BMW линии и формы. И, несмотря на очень крупный и «выпуклый» салон, BMW VISION NEXT 100 сохраняет стопроцентно узнаваемый силуэт седана BMW.

Дизайн интерьера предполагает два режима эксплуатации: Boost, в котором водитель управляет автомобилем самостоятельно, и Ease, в котором он отдыхает, отдав функцию управления машине. В режиме Ease автомобиль превращается в место для отдыха – просторное, с приятным освещением и комфортной атмосферой. В режиме Boost водитель, наоборот, берет управление на себя, пользуясь в то же время интуитивно понятной и незаметной поддержкой со стороны автомобиля. В то же время, благодаря функции Companion, основанной на сенсорах и цифровых технологиях, и представляющей собой искусственный интеллект, автомобиль со временем узнает многое о водителе – благодаря этому он сможет предоставить ему именно ту помощь, которая требуется в данный момент, и, таким образом, превратить его в суперводителя.

Еще одна важная составляющая часть BMW VISION NEXT 100 – это так называемая «Живая геометрия», аналогов которой в автомобилях по сей день не применялось. Она представляет собой в некотором роде трехмерную скульптуру – как внутри, так и снаружи автомобиля, – которая меняет свою форму в зависимости от потребностей.

«Живая геометрия» для интуитивно-понятного взаимодействия между водителем и автомобилем.

«Живая геометрия» – это около 800 движущихся треугольников, которые встроены в переднюю панель и, частично, в боковые панели. Они движутся в трех измерениях, таким образом осуществляя прямую коммуникацию с водителем, которая больше похожа на жесты, нежели на двухмерное изображение на экране. Даже небольшие движения в периферийной зоне легко распознаются водителем. В сочетании с проекционным дисплеем, «Живая геометрия» эффективно смешивает аналоговый и цифровой способы подачи информации воедино.

Принцип работы треугольников во многом схож с тем, как перья птиц движутся в полете. Их скоординированные движения являются сигналами, которые легко понятны пассажирам автомобиля. Вместе с проекционным дисплеем они добиваются коммуникации с водителем практически на подсознательном уровне, посылая ему интуитивно понятные сигналы о различных событиях в режиме реального времени.

Уже сегодня существуют разнообразные технологии, которые доказывают, что подобный подход возможен. Например, быстрое производство и создание прототипов сейчас становятся все более распространенными, и через 30 лет будут являться общим местом в индустрии. И хотя сейчас трудно представить себе, как сотни крошечных треугольников могут эффективно и скоординированно работать вместе в рамках «Живой геометрии», это станет возможно в будущем после смены методов производства. Более того – в будущем станет возможно выпускать и намного более сложные и гибкие формы. Именно поэтому в случае с BMW VISION NEXT 100, концерн BMW Group говорит о технологии 4D-печати – процессу, который добавляет к 3D-печати еще один компонент: функциональность. В будущем, отпечатанные таким образом детали будут изначально иметь интегрированный функционал, который сейчас достигается путем выпуска разных деталей и сборкой из них одного механизма.

Кроме того, сегодня мир цифровых технологий тесно связан с дисплеями. Следующим этапом развития технологий станут так называемые органические светодиоды, то есть дисплеи, которые смогут свободно менять свою форму. Однако, концепт BMW VISION NEXT 100 предполагает, что дисплеев может не быть вовсе. Вместо них, все лобовое стекло будет само по себе служить одним гигантским дисплеем, который располагается непосредственно перед водителем. А поскольку в будущем цифровой и реальный миры соединятся, это также отражено в «Живой геометрии» – например в том, как аналоговая приборная панель отображается через цифровой проекционный дисплей на ветровое стекло.

Режимы Boost и Ease, позволяющие водителю брать управление на себя или отдать его автомобилю.

В режимах движения Boost и Ease все элементы и технологии, которыми оснащен автомобиль, работают таким образом, чтобы обеспечить наиболее яркие впечатления от вождения или, наоборот, расслабленную атмосферу – в зависимости от того, что требуется водителю. Переключение между этими режимами выглядит невероятно впечатляюще – также во многом за счет «Живой геометрии». В режиме Boost, когда водитель полностью сосредоточен на дороге, «Живая геометрия» дает визуальную подсказку об идеальной траектории прохождения поворота или оптимальной точке торможения, а также предупреждает о приближающихся автомобилях. Таким образом, вместо того, чтобы заставлять человека вести автомобиль быстрее, она поддерживает и облегчает его задачу. Кроме того, такого рода интуитивно понятная обратная связь со стороны автомобиля намного проще и быстрее усваивается, нежели синтетический голос или подсказки на экране. В режиме Ease, наоборот, «Живая геометрия» движется намного более плавно, информируя пассажиров автомобиля о характере дороги впереди, а также о том, что автомобиль будет ускоряться или тормозить.

В режиме Boost все системы автомобиля фокусируются на водителе, обеспечивая ему максимальную помощь и удовольствие от вождения. Сиденье и руль меняют свое положение, а центральная панель поворачивает к нему. Во время поездки водитель может управлять автомобилем в том числе с помощью жестов.

Проекционный дисплей BMW будущего будет выводить аналоговую информацию, а областью его проекции станет все лобовое стекло автомобиля. В режиме Boost дисплей отображает только то, что действительно важно для водителя: скорость, идеальную траекторию прохождения поворота и точку входа в вираж. Кроме того, полная связь, интеллектуальные сенсоры и постоянный обмен информацией позволяют выводить на проекционный экран окружение автомобиля. Например, в туманную погоду водитель все равно будет знать об автомобилях, которые пересекают дорогу – еще до того, как их увидит. Наконец, постоянно изучая и анализируя действия водителя, система постоянно самосовершенствуется, и предлагает водителю еще более яркие впечатления от вождения.

При переходе в режим Ease интерьер кардинальным образом преображается. Руль и передняя панель отодвигаются от водителя, а подголовники двигаются в сторону, создавая уютную и непринужденную атмосферу. Сиденья и панели дверей сливаются друг с другом, образуя единый элемент – это позволяет водителю и пассажиру сесть вполоборота друг другу. В то же время, проекционный дисплей отображает на лобовое стекло индивидуально предпочитаемую информацию, а также предлагает разнообразные развлекательные функции.

В зависимости от выбранного режима, фокус всех систем автомобиля смещается либо на водителя в режиме Boost, либо на создание расслабляющей обстановки в режиме Ease. В последнем автомобиль также информирует своих пассажиров о точках интереса, которые они проезжают.

В зависимости от того, в каком режиме находится автомобиль – Boost или Ease, – это отчетливо видно другим участникам движения: фирменная решетка радиатора, двойные передние фары, а также L-образные задние фонари меняют свой цвет, информируя других участников движения о том, что автомобиль едет сам или управляется в ручном режиме.

Companion : интеллектуальный цифровой партнер, соединяющий водителя и автомобиль.

«Компаньон» находит свое физическое воплощение в виде небольшого скульптурного элемента, который выражает связь между водителем и автомобилем. Имеющий форму крупного ограненного драгоценного камня, он расположен в центре передней панели прямо под лобовым стеклом, и символизирует собой интеллектуальность, сетевое взаимодействие и доступность BMW VISION NEXT 100. Он также отображает процесс постоянного обмена информацией: чем больше «Компаньон» узнает о водителе, тем умнее становится. А на определенной стадии он становится настолько осведомленным о привычках водителя, что может самостоятельно выполнять за него часть рутинных функций или, в случае необходимости, дать совет. Даже безотносительно автомобиля, процесс постоянного обучения делает «Компаньона» очень ценным помощником водителя.

«Компаньон» также играет важную роль в коммуникации между водителем и автомобилем, когда автомобиль переходит из режима Boost в режим Ease. Пока водитель полностью сконцентрирован на дороге в режиме Boost, «Компаньон» остается утопленным в переднюю панель. Однако как только BMW VISION NEXT 100 переходит в режим Ease, он поднимается из панели, соприкасаясь с ветровым стеклом. Световой сигнал, который подает «Компаньон», говорит о том, что автомобиль готов к движению в полностью автономном режиме. Аналогичные сигналы «Компаньон» подает и другим участникам движения, информируя их о том, что BMW VISION NEXT 100 движется самостоятельно. Более того, в некоторых ситуациях устройство общается с пешеходами – например, сигнализируя им зеленым градиентным свечении о том, что можно переходить дорогу.

Фирменный экстерьер BMW.

Дизайн BMW VISION NEXT 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантной динамичности седана. При длине 4,90 метра и высоте 1,37 метра, автомобиль достаточно компактен – однако, при этом его интерьер обладает запасом пространства, типичным для седана BMW класса «люкс».

Расставленные по краям кузова крупные колеса придают BMW VISION NEXT 100 динамичные пропорции, характерные для всех автомобилей бренда. Что касается аэродинамики, то и здесь «Живая геометрия» позволила добиться впечатляющих результатов: даже когда колеса автомобиля поворачиваются при прохождения поворота, кузов продолжает закрывать их собой, будто упругой кожей, вне зависимости от угла поворота. Инновационный дизайн BMW VISION NEXT 100 также позволил добиться невероятно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cd – он равен всего 0,18.

Экстерьер BMW VISION NEXT 100 выполнен в медном цвете, что подчеркивает, с одной стороны, что автомобили BMW будущего должны выглядеть очень технологично, а с другой – очень «тепло», символизируя тесную связь между водителем и машиной.

И эта связь начинается, уже когда водитель приближается к автомобилю: благодаря интеллектуальному сенсору, его двери автоматически поднимаются вверх. Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, рулевое колесо утапливается в переднюю панель. Как только водитель садится в автомобиль, он может активировать все его системы, просто прикоснувшись к эмблеме BMW, расположенной посредине центральной панели: двери закрываются, руль выезжает из недр передней панели – поездка началась.

Материалы будущего.

При создании BMW VISION NEXT 100, дизайнеры использовали преимущественно ткани, полученные из переработанных или возобновляемых материалов. Видимые и скрытые углепластиковые элементы конструкции, такие как дверные панели, изготовлены из остатков обычного производства углеродных волокон. В будущем, выбор материалов станет еще более важным как при разработке, так и при производстве.

Со временем, станут доступны новые виды материалов, позволяя создавать автомобили совершенно удивительных форм. Чтобы сберечь ресурсы и обеспечить более устойчивое производство, кожа и дерево будет применяться все реже. В то же время, использование инновационных материалов – а также возможностей, которые они открывают, – станет очень важным. Этот подход уже нашел свое воплощение в BMW VISION NEXT 100, в котором использован высококачественный текстиль, легкоперерабатываемые мономатериалы, а кожа не используется вовсе. (Фотографии и видео BMW VISION NEXT 100 можно найти на сайте www.press.bmwgroup.com)

Последние новости

Архив