Активное рулевое управление
Независимость - продажа автомобилей BMW в Москве от официального дилера
Корпоративные продажи

Активное рулевое управление

Новые масштабы комфорта в управлении: активное рулевое управление обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любых условиях движения.

Основным элементом активного рулевого управления является планетарная передача, встроенная в рулевую колонку. Электродвигатель, который входит в состав системы, меняет угол поворота передних колес в зависимости от скорости автомобиля.

При движении на низких скоростях – например, в городе, на парковке или на извилистых горных дорогах - активное рулевое управление увеличивает угол поворота колес. Передние колеса немедленно реагируют даже на небольшое отклонение руля, позволяя водителю маневрировать на ограниченном пространстве без необходимости активно работать рулем. Процесс парковки упрощается, маневренность возрастает.

На средних скоростях работать рулем также стало проще. А для обеспечения необходимой устойчивости движения на высоких скоростях – примерно на 120 – 140 км/ч (в зависимости от модели) – рулевое управление теряет свою "остроту".

Таким образом активное рулевое управление менее активно реагирует на поворот руля, что обеспечивает водителю возможность более точной работы рулем на высоких скоростях и способствует большей устойчивости и комфорту. Если автомобилю грозит потеря устойчивости, например, в результате избыточной поворачиваемости или торможения на дороге с разными коэффициентами сцепления, DSC определяет такую проблему и может дать команду активному рулевому управлению исправить ее. Например, для сокращения опасного поворота относительно вертикальной оси активное рулевое управление может увеличить угол поворота колес быстрее, чем это может сделать даже опытный водитель.