ЗАДАЕТ ТОН.

Динамические характеристики BMW М4 Кабриолет.

ЗАДАЕТ ТОН.

Динамические характеристики BMW М4 Кабриолет.

ЗАДАЕТ ТОН.Динамические характеристики BMW М4 Кабриолет.

Когда BMW M4 Кабриолет устремляется к пределам возможного, вы в полной мере осознаёте, что значит настоящая мощь. Даже у красной зоны тахометра мощность остается контролируемой и точно дозируемой. Технологии, заимствованные из автоспорта, такие как активный дифференциал M, позволяют оптимально использовать потенциал силового агрегата M и в любой ситуации обеспечивают идеальную управляемость и надежное поведение.

Активный дифференциал M.

Активный дифференциал M распределяет тягу между ведущими (задними) колесами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость при быстрой смене полосы движения, ускорении, прохождении поворотов, а также на дорожных покрытиях с ухудшенным сцеплением: на неровной дороге (например, с гравийным покрытием), на снегу, на льду и т. д.
Он также улучшает управляемость при сильном боковом ускорении. Бесступенчатое изменение степени блокировки дифференциала оптимизирует динамические характеристики, улучшая управляемость в экстремальных условиях. Сцепление колес с дорогой оптимизируется с помощью электронного устройства, сокращающего разность скоростей вращения задних колес. Данная система, изначально разработанная для автоспорта, действует совместно с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она своевременно регулирует степень блокировки в диапазоне от 0 до 100 %, нейтрализуя малейшие различия в распределении крутящего момента между ведущими колесами, причем без намека на недостаточную поворачиваемость. Активный дифференциал M обеспечивает высокую курсовую устойчивость и безупречную управляемость, а также гарантирует максимально эффективное использование потенциала двигателя в условиях экстремального вождения.

В ЭПИЦЕНТРЕ МОЩНОСТИ.

Посмотрите ролик и узнайте больше о дизайне и динамике BMW M4 Кабриолет.

В ЭПИЦЕНТРЕ МОЩНОСТИ.

Посмотрите ролик и узнайте больше о дизайне и динамике BMW M4 Кабриолет.

Функция Launch Control.

С помощью функции Launch Control двигатель, достигший рабочей температуры, обеспечивает максимально интенсивный разгон при старте с места. Достаточно отключить динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа.

После того как индикатор в виде стартового флага в приборной панели зажегся, двигатель при нажатии педали газа развивает оптимальное число оборотов, обеспечивающее максимально эффективный старт. Удерживая педаль акселератора в полностью нажатом положении, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает разгон с максимально возможной интенсивностью, который продолжается до момента отпускания педали акселератора. Коробка передач M с двойным сцеплением выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники динамичного, спортивного стиля вождения.

Рациональная облегченная конструкция.

При разработке автомобилей M одним из главных приоритетов является облегчение конструкции. Это вызвано тем, что малая масса служит залогом достижения наилучших динамических характеристик и непревзойденной экономичности.
Сверхлегкие материалы — магний, алюминий или углепластик (CFRP) — применяются в составе многих деталей. В результате улучшаются динамические характеристики и маневренность автомобиля, параметры разгона и торможения.

Адаптивная подвеска M.

Амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения. Адаптация происходит за считаные миллисекунды, что гарантирует оптимальное качество контакта и сцепления с дорогой в любой ситуации, а также дополнительно улучшает маневренность и управляемость.
Настройку подвески можно изменить, выбрав один из трех режимов: комфортный (Comfort) или любой спортивный (Sport или Sport+).
Режим Comfort обеспечивает комфортную управляемость при обычном вождении, а также повышает безопасность в случаях, когда необходимо резкое перестроение или объезд препятствия. В режиме Sport сохраняется высокая степень комфортности, однако жесткость амортизаторов увеличивается, контакт с дорогой становится более плотным. Этот режим отлично подходит для загородных дорог и гоночных трасс с неровным покрытием. Режим Sport+ характеризуется минимальной степенью амортизации и максимальной динамичностью, достигаемой на ровных дорогах и гоночных трассах.

Тормоза.

Одним из решающих факторов при высокодинамичном вождении BMW M4 Кабриолет является тормозная система. Отличаясь непревзойденной точностью, М карбоно-керамеческие тормоза обеспечивают ни с чем не сравнимую динамику и эффективность торможения.

  • М Карбоно-керамические тормоза

    М Карбоно-керамические тормоза - результат заимствования гоночных технологий. Применение инновационной композитной керамики с углеволокном позволяет значительно увеличить тормозное усилие и устойчивость к нагреву. Такие тормоза не подвергаются коррозии, выдерживают высокие температуры, более устойчивы к износу и позволяют снизить вес автомобиля. Последовательное применение технологий снижения веса снижает неподрессоренную массу автомобиля, улучшая ускорение, отзывчивость и управляемость в целом, а также динамику, сцепление, комфортность подвески и снижает расход топлива.
    За счёт увеличения диаметра тормозного диска (400 мм на передней оси и 380 мм на задней) и количества тормозных поршней и высокой устойчивости к перегреву при продолжительных нагрузках М Карбоно-керамические тормоза идеально подходят для использования на гоночном треке. Перфорированные, вентилируемые диски гарантируют оптимальную отзывчивость в условиях мокрой трассы и идеальный отвод тепла. 6-поршневые тормозные механизмы на передней оси и 4-поршневые на задней привлекают внимание и узнаваемы по золотистому цвету окраски тормозных суппортов и логотипу М.

  • Композитные тормоза M

    За счет применения различных материалов композитные тормоза M обеспечивают превосходную эффективность замедления и высокую стабильность характеристик, а также имеют длительный срок службы. Такие тормоза обладают меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности, динамичности и интенсивности разгона. Отличительным внешним признаком этих высокоэффективных тормозов являются суппорты синего цвета с логотипом M.

Система M Servotronic.

Система M Servotronic регулирует степень усиления в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях.
Также данная система обеспечивает высокую степень комфорта за счет минимизации усилия, необходимого для вращения рулевого колеса. Одновременно с этим максимально увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.

7-ступенчатая КПП M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic.

Коробка передач M Drivelogic — это инновационная 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением, разработанная специально для высокооборотного двигателя BMW M.
Отличительные черты системы — оптимальный ряд передаточных чисел для наилучшей тяги, функции Launch Control и Low Speed Assistance, а также функция автоматической остановки и запуска двигателя. Передачи переключаются практически мгновенно, без малейшей потери мощности. Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на задние колеса.
Трансмиссия может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. В последнем случае передачи переключаются с помощью клавиш на рулевом колесе или с помощью рычага. Как и функция Launch Control, обеспечивающая максимально интенсивное ускорение при старте с места, данная система позволяет реализовать максимально динамичную манеру вождения: вы можете переключать передачи без разрыва потока мощности, без потери времени, не теряя контроля над ситуацией. Управление системой Drivelogic может быть автоматическим (режим D) или ручным (режим S), при этом в каждом режиме есть три варианта переключения — от экстремально спортивного до комфортного и экономичного.