BMW M6 Гран Купе
BMW 3 серии Купе : Гоночный характер

Гоночный характер.

Самая мощная буква в мире, украшающая кузов или салон автомобиля, свидетельствует о подлинно спортивной генетике такой машины. Благодаря таким технологиям и системам, как функция Launch Control и высокоточная подвеска, параметры которой можно изменять согласно вашим предпочтениям (от режима Comfort до Sport Plus), новый BMW M6 Гран Купе обладает уникальным сплавом качеств и отлично подходит как для дорог общего пользования, так и для гоночных трасс.

С помощью функции Launch Control двигатель, достигший рабочей температуры, обеспечивает максимально интенсивный разгон при старте с места. Достаточно отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа. После того как индикатор в виде стартового флага в приборной панели зажегся, двигатель при нажатии педали газа развивает оптимальное число оборотов для эффективного старта. Удерживая педаль акселератора в полностью нажатом положении, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает максимально интенсивный разгон, который продолжается до момента отпускания педали акселератора. Коробка передач M с двойным сцеплением выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники спортивного стиля вождения.

Система электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC) в автоматическом или ручном режиме регулирует степень демпфирования в соответствии с дорожной ситуацией. Датчики отслеживают все виды движения автомобиля, влияющие на параметры вождения. Система электронного управления жесткостью амортизаторов анализирует эти данные и передает результаты амортизаторам. Последние, используя магнитные клапаны, бесступенчато адаптируют степень демпфирования к меняющимся свойствам дорожного покрытия, величине нагрузки и условиям движения. За счет этого, в частности, эффективно подавляются клевки при торможении, а также крены и раскачивание при разгоне, на неровностях и в поворотах. Результатом является повышение комфортности хода, а также безопасности вождения, например за счет сокращения тормозного пути.

Еще одна важная особенность концепции BMW M6 Гран Купе — система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Оптимизированные функции контроля теперь обеспечивают еще более высокие динамические характеристики по сравнению с системами предыдущих поколений. Также реализованы дополнительные функции обеспечения активной безопасности (упреждающая подготовка тормозной системы, сухое торможение, поддержание эффективности торможения) и комфорта (система помощи при трогании с места, стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля).

Система динамического контроля курсовой устойчивости позволяет выбрать один из трех режимов — DSC on (система DSC включена), MDM (динамический режим M), DSC off (система DSC отключена). В режиме DSC on система предотвращает избыточную и недостаточную поворачиваемость, применяя для этого торможение. В режиме MDM допускается более высокая степень скольжения колес, что делает возможными небольшие заносы. В этом режиме электроника по-прежнему вмешивается в управление при превышении определенных пределов. При отключенной системе DSC (режим DSC off) водитель получает возможность полностью раскрыть потенциал автомобиля на гоночной трассе и может инициировать заносы с помощью акселератора.

Система M Servotronic обеспечивает оптимальное усиление рулевого управления в любых условиях. Эта система динамически регулирует величину усиления в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях. Данная система также обеспечивает высокую степень комфорта за счет минимизации усилия, необходимого для вращения рулевого колеса. Одновременно с этим максимально увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.

Электроника блока управления измеряет скорость движения и определяет необходимую в данных условиях величину усиления. Вспомогательное гидравлическое усилие оптимальным и наиболее точным образом регулируется сообразно текущей ситуации.

Данная система сводит к минимуму усилие, необходимое для вращения рулевого колеса при движении с низкой скоростью. По мере роста скорости степень усиления постепенно снижается, чтобы обеспечить непосредственный контакт с дорогой и таким образом улучшить курсовую устойчивость. Система M Servotronic специально адаптирована к автомобилям M и позволяет нажатием клавиши выбрать один из трех видов настройки. Благодаря пакету Competition система M Servotronic становится еще более информативной и непосредственной.

Больше Закрыть
 
Добавить в избранное
Добавлено в избранное
Файлы cookies отключены

BMW M6 Гран Купе

Выберите подходящий для вас автомобиль: определите собственную конфигурацию BMW M6 Гран Купе

Рассчитать

Получить подробную информацию по BMW M6 Гран Купе

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.