BMW M6 Кабриолет
BMW 3 серии Купе : Гоночный характер

Гоночный характер.

Всегда существует самый быстрый автомобиль. И это он. BMW M6 Кабриолет воплощает в себе философию BMW M GmbH. В конце концов, мощность — это одно, а превращение мощности в ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения — это слегка другое. Высокотехнологичные материалы, такие как алюминий, керамика и карбон, объединены с опытом и гоночными генами.

Инженеры с энтузиазмом взялись за поставленную задачу — создать у водителя самые захватывающие впечатления, которые только возможны в мире бензина и асфальта под открытым небом.

С помощью функции Launch Control двигатель, достигший рабочей температуры, обеспечивает максимально интенсивный разгон при старте с места. Достаточно отключить динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа. После того как индикатор в виде стартового флага в приборной панели зажегся, двигатель при нажатии педали газа развивает оптимальное число оборотов для максимально эффективного старта. Удерживая педаль акселератора в полностью нажатом положении, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает разгон с максимально возможной интенсивностью, который продолжается до того момента, как педаль акселератора будет отпущена. Коробка передач M с двойным сцеплением выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники спортивного стиля вождения.

Электронная регулировка жесткости амортизаторов (EDC) автоматически или механически регулирует усилие демпфирования в соответствии с дорожной ситуацией. Каждое перемещение автомобиля, влияющее на четкость управления, отслеживается датчиками. Система электронной регулировки жесткости амортизаторов анализирует эти данные и передает команды исполнительным механизмам амортизаторов. Эти механизмы с помощью магнитных клапанов адаптируют усилие демпфирования к постоянно изменяющимся дорожным условиям, нагрузкам и стилю вождения. В результате ощутимо сокращается количество «клевков» передней части автомобиля при торможении, а также нежелательных перемещений кузова, возникающих, например, при ударах, поворотах или разгоне. В результате повышается безопасность вождения — за счет сокращения тормозного пути — и улучшается комфорт во время езды.

Другим ключевым элементом общей концепции BMW M6 Кабриолет является система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Оптимизированные функции управления еще больше улучшают динамические характеристики по сравнению с предыдущими системами. Кроме того, появились дополнительные системы активной безопасности (готовность тормозов, сухое торможение, стабилизация при потере тормозного усилия) и комфорта (система помощи при трогании на подъеме, стояночный тормоз с автоматическим удерживанием).

Система динамического контроля курсовой устойчивости позволяет выбрать один из трех режимов: DSC on (система DSC включена), MDM (M Dynamic Mode, динамичный режим), DSC off (система DSC выключена). В то время как DSC нейтрализует избыточную и недостаточную поворачиваемость путем вмешательства в работу тормозной системы, MDM допускает некоторую пробуксовку колеса, позволяя при активном стиле вождения выполнять легкий дрифт. В этом режиме также возможно вмешательство системы DSC в случае, если пробуксовка колеса превысит определенный предел. Отключение системы DSC (DSC off) позволяет водителю испытывать пределы технических возможностей своего автомобиля и с помощью акселератора выполнять дрифт.

Система M Servotronic обеспечивает оптимальное усиление рулевого управления в любых условиях. Эта система динамически регулирует величину усиления в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях. Данная система также обеспечивает высокую степень комфорта за счет минимизации усилия, необходимого для вращения рулевого колеса. Одновременно с этим до максимума увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.

Электроника блока управления измеряет скорость движения и определяет необходимую в данных условиях величину усиления. Усилие на рулевом колесе рулевого управления с гидроусилителем оптимально и точно регулируется в соответствии с дорожной ситуацией.

Данная система сводит к минимуму усилие, необходимое для вращения рулевого колеса при движении с низкой скоростью. По мере роста скорости степень усиления постепенно снижается, чтобы обеспечить непосредственный контакт с дорогой и таким образом оптимизировать курсовую устойчивость. Система M Servotronic откалибрована специально для автомобилей серии М. Выбор одного из трех наборов характеристик осуществляется одним нажатием кнопки. В сочетании с пакетом Competition система M Servotronic обеспечивает еще более высокую информативность рулевого управления.

Больше Закрыть
 
Добавить в избранное
Добавлено в избранное
Файлы cookies отключены

BMW M6 Кабриолет

Выберите подходящий для вас автомобиль: определите собственную конфигурацию BMW M6 Кабриолет

Рассчитать

Получить подробную информацию по BMW M6 Кабриолет

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.